Четверг, 23.11.2017, 14:01
Аватары и анимация на GIFr.ru
ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли какГость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
Календарь
Прогноз погоды
ГОЛОСУЙТЕ
Проголосуй за наш сайт
ФРАЗА ДНЯ
Block title

 Особенности образовательного процесса
4.2.    Образовательная программа
В основу планирования образовательного процесса легли принципы Федеральной целевой программы развития образования «Наша новая школа», комплексной программы «Модернизация общего образования Московской  области», а также концепция ФГОС нового поколения. Образовательный процесс рассматривается как система педагогических действий, соответствующих поставленным целям, которые определяются государством и образовательными потребностями социальных заказчиков и строится в соответствии с образовательной программой.
Образовательная программа МБОУ СОШ имени В.М. Комарова определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.
В соответствии со ст.9 Закона РФ «Об образовании» МБОУ СОШ имени В.М. Комарова  обеспечивает выполнение федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения и реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования.
Общеобразовательная программа начальной школы
В 2012 – 2013 учебном году по ФГОС НОО работали три параллели: первоклассники (2 класса, 58 человек), второклассники (3 класса, 75 человек) и третьеклассники (3 класса, 69 человек). Итого: 8 классов, 202 обучающихся.
Учебный процесс организован по  программе «Планета знаний». У учебников и учебных пособий этого УМК единая концепция и методология.

Качество знаний, успеваемость  по предметам,
средний показатель (%)
2011/12 учебный год – параллель 2-х классов
2012/13 учебный год – параллели 2-х и 3-х классов


Русский язык

Математика


Сравнительный анализ качества знаний
по русскому языку и математике в параллелях 2-х и 3-х классов, средний показатель (%)



Обучающиеся МБОУ СОШ имени В.М. Комарова, завершившие обучение на ступени начального общего образования, должны:
•    освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования;
•    овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения.
Приоритетной целью начального образования является развитие личности школьника, формирование у него умения и желания учиться.
Результатами начального образования является формирование:
•    общеучебных умений и навыков;
•    желания и умения учиться;
•    инициативности, самостоятельности, приемов и навыков сотрудничества в разных видах деятельности;
•    готовности к образованию в основном звене школы и самообразованию;
•    осознанного принятия ценностей здорового образа жизни.

Общеобразовательная программа основной школы
Образовательная программа структурирована по 11 модулям:
1 модуль. Аналитическое обоснование образовательной программы.
2 модуль. Приоритетные направления, цели и задачи школы в 2012/13 учебном году.
3 модуль. Учебный план школы и пояснительная записка.
4 модуль. Программное и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
5 модуль. Дополнительное образование.
6 модуль. Особенности организации учебно-воспитательного процесса, форм обучения учащихся и новых педагогических технологий.
7 модуль. Система промежуточной аттестации учащихся школы.
8 модуль. Система воспитательной работы школы.
9 модуль. Инновационная деятельность педагогического коллектива.
10 модуль. Управление реализацией образовательной программы школы.
11 модуль. Ресурсы развития школы.
Образовательная программа составлена на основе анализа результатов работы школы в 2011/12 учебном году.
Особенности образовательной программы:
•    сохраняет преемственность с образовательной программой прошлых лет;
•    определяет взаимосвязь приоритетных направлений, целей и задач школы с позиции организационно-педагогического, кадрового и методического компонентов;
•    отражает особенности учебно-воспитательного процесса с позиции адаптивной модели образовательного учреждения;
•    прописывает экспериментальную, инновационную деятельность школы и её результативность;
•    характеризует механизм реализации образовательной программой школы с позиции кадрового состава, методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
•    даёт подробную картину использования современных педагогических технологий, включает слабые и сильные стороны деятельности школы, возможности развития школы и учителей, перспективы развития образовательного учреждения, уровень творческого потенциала педагогического коллектива, исследования педагогической успешности, проблемы, вызывающие затруднения, над которыми предстоит работать, и пути их осуществления.
Реализация данной образовательной программы полностью зависит от умелого управления школой, способного организовать необходимый уровень работы учителей и учащихся, их заинтересованность в труде и учёбе.

Вернуться в начало
Администратор сайта Исаева С.Б.
Поиск
Наш опрос
Про школьную форму
Всего ответов: 327
Кто вы?
Всего ответов: 764
Друзья сайта
  • Официальный сайт ЗАТО городского округа Звёздный городок
  • Сеть творческих учителей

    Блог школьного Всезнайки

    Образование
    Кнопочка сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Сайт управляется системой uCoz
    Наши гости

    счетчик посещений